— — 2019. Гид по воркшопам

Мастер-план национального аэропорта Схипхол Схипхол [ ] Стратегия развития аэропорта и центра Схипхола Аэропорт Схипхол является одним из ключевых элементов голландской экономики и одним из хабов международных воздушных перевозок. В связи с этим, аэропорт имеет потенциал создания вокруг себя ряда иных коммерческих и бизнес-функций. Мастер-план аэропорта Схипхол дает оценку различным направлениям развития в целях формирования общего видения. Он предлагает решения проблем эксплуатации существующей инфраструктуры и рассматривает возможности расширения аэропорта. Мастер-план нацелен на повышение интеграции аэропорта и окружающих его территорий, что, в свою очередь, открывает перспективу образования новой типологии города-аэропорта с широким спектром функций. Сочетание различных зон дает эффективный инструмент для создания пространственной когерентности Схипхола. Кеес прочитал лекцию о регионе аэропорта Схипхола. Цель воркшопа было обсуждение места метрополии Барселоны в урбанизированной системе Европы.

Ресурсный центр учебных кейсов

На защите школьники предложили компаниям свои оригинальные решения технологических задач. В нее входят датчики намерзания льда, которые реагируют на самой ранней стадии, и греющие элементы. По итогам защиты, Анатолий Чубайс посоветовал обязательно учесть тот факт, что ближе к точке вращения лопасти обмерзают сильнее, чем на концах. Причем, предложенные ими конструкции датчиков должны эффективно работать и на открытом воздухе и в помещении. Предусмотрены механизмы защиты от ложного срабатывания датчиков.

Еще в г. отмечалось, что для ведущих российских центров бизнес- образования этап первоначального осмысления того, что такое кейс-метод и .

Заказчик — новый медицинский центр. Разумеется, главного бухгалтера заказчика возмутили такие расчеты — выручка 70 млн. Главбух не была посвящена в это решение и тем более сама не могла предложить такое решение. К сожалению для владельцев предприятия, бухгалтерия занимается лишь арифметической фиксацией ранее совершенных финансово-хозяйственных операций и не может оптимизировать будущую деятельность предприятия. А специалисты по бизнес-планированию помогают предпринимателям и владельцам бизнеса проектировать и оптимизировать будущее на весь жизненный цикл проекта.

Как профессионально заказать бизнес-план? За последние 12 лет мы разработали более проектов для самых разных отраслей экономики на общую сумму более 1 трлн. Часто это сравнительно небольшие проекты, на уровне млн. Независимо от масштаба своего проекта, заказчики бывают компетентными или совершенно неподготовленными. В своей работе мы исходим из того, что каждый заказчик осознанно относится к своему проекту.

Например, нам предстоит разработать бизнес-план строительства промышленного тепличного комплекса — какие у нас возникают вопросы к заказчику? В какой области, в каком районе будет располагаться теплица, какой площади земельный участок, в собственности или аренде. Это либо строка текущих затрат на аренду участка, либо статья в налогах — налог на землю. Далее нас интересует наличие или отсутствие инженерных коммуникаций.

Россия и циркулярная экономика: возможности экономического роста

- производитель детских планшетных компьютеров Преамбула Говорят, что если в твоём окружении преобладают сильные люди, у которых есть чему поучиться и чьи результаты ты уважаешь, то ты сам неминуемо будешь прогрессировать. Очень уж мне нравится тренд в бизнесе, который говорит о прозрачности и понятности для всех цифр и фактов, как это делает за океаном или Додо Пицца из Сыктывкара.

Поэтому главной фишкой этих постов должна стать абсолютная прозрачность в цифрах, фактах и нюансах инвестиционного предложения.

Топовые бизнес-консультанты из Израиля Тореф Цви и Герман Пайкин представили самые Главная · Всё об Израиле · Израильские культурные центры бизнес-идеи, пошаговые инструкции по созданию бизнеса, и сразу же смогли применить новые знания при решении бизнес-кейсов.

Диагностика и оценка персонала Основной запрос рынка труда сегодня — это профессиональные менеджеры. Крупные и средние компании все чаще сталкиваются с дефицитом талантливых и хорошо подготовленных руководителей всех уровней управления. И многие организации уже взяли курс на взращивание собственных управленческих кадров. А значит, появляется насущная потребность в сжатые сроки выявить наиболее талантливых менеджеров и специалистов, способных успешно повести компанию вперед.

Обоснованность подобного запроса очевидна: Причем крайне важно, чтобы эти планы поддержали не только сегодняшние управленцы, но и те, кто придет им на смену завтра. Безусловно, решить данную задачу непросто. Ведь речь идет о системной оценке от десятков до сотен, а порой и тысяч работников. В данной статье освещены возможности Ассессмент-центра АЦ , как одного из самых эффективных методов оценки управленческих компетенций. Ассессмент-центр, или центр оценки, — это процедура, обеспечивающая точную и объективную оценку реальных менеджерских навыков и потенциала управленческого развития сотрудников.

Ваш - обязательно Ваш телефон обязательно Процедура АЦ основывается на стандартизированных оценках поведения, которые выводятся из большого количества регистрируемой в АЦ информации.

Пошаговый алгоритм создания онлайн-бизнеса. Кейс

Что делать, если клиент, попробовав ваши услуги, решает повторить их самостоятельно уже без вас? Ведь это же так просто, эффект понятен и уже подтвержден, так зачем ему переплачивать вам? Как удержать такого клиента и надо ли это делать? Рассмотрим на реальном примере, с которым мне пришлось столкнуться на практике. Наш клиент оказывает услуги салонам красоты. Фактически, салоны получают возможность оказывать клиентам сервис уровня премиум по цене эконома.

Проект получил поддержку Фонда президентских грантов, его партнерами выступили Бизнес-школа МИРБИС и МВШСЭН. Первая.

Разработка ассессмент — центра — создание бизнес — кейсов, деловых игр, моделирование рабочих ситуаций. Второй этап — проведение ассессмент-центра и его компоненты: Тестирование психологическое, профессиональное, общее. Сотруднику предлагается опросник, который позволяет выявить его профессиональные склонности, определить его личностные характеристики.

По заранее подготовленному сценарию группа сотрудников разыгрывает бизнес — ситуации, решают кейсы. За ходом обсуждения наблюдают эксперты и оценивают участников по определенным критериям. Участникам оценки необходимо найти решение смоделированных рабочих ситуаций, которые будут оценивать эксперты по определенным критериям.

Третий этап — Обработка полученных данных, подведение итогов: Анализ данных, подготовка отчета. Предоставление руководству компании отчета и рекомендаций по итогам оценки. Индивидуальные встречи с участниками ассессмента, обратная связь Индивидуальные результаты по каждому участнику. Сводные графики по всем участникам Рекомендации по развитию.

Исследовательский центр учебных кейсов и интерактивных методов обучения

Стороны договорились о взаимовыгодном сотрудничестве и стратегическом партнерстве в рамках финансировании поставок российской высокотехнологичной продукции, проведения работ и оказания услуг на общую сумму до млн долларов США в целях реализации проектов в сфере энергоэффективности, энергосбережения и инфраструктуры городской среды на территории Республики Узбекистан.

Мы заинтересованы в том, чтобы эти отношения развивались. По указанию Президента правительство России активно работает по двусторонней повестке, даны поручения российским банкам оказывать поддержку проектам в Республике, Внешэкономбанк готов к ним подключаться. Стороны выразили уверенность, что реализация меморандума будет способствовать дальнейшему развитию экономического, научно-технического и торгового сотрудничества между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан.

Как запустить социальный бизнес и чего ожидать далее как строить стратегию привлечения средств для создания и развития устойчивого бизнеса.

Руководитель обратилась в мае г. Исходные данные со слов руководителя: Сайт делали долго - несколько месяцев После полной оплаты за создание сайта — начались проблемы. Нужные изменения не делаются или делаются неделями. На письма нет реакции, постоянно надо писать, звонить.. Сайт ищется только напрямую, а Центр у нас известный в медицинской среде, но найти ни по каким запросам его невозможно, только по адресу. Он часто просто не работает, найти информацию на нем ни врачи, ни клиенты почему-то не могут?

Мы предложили оптимизацию сайта: На сегодня у Центра: Компания обратилась к нам в мае года. Я в сайтах ничего не понимаю, поэтому доверял полностью мнению разработчика. За 2 года из сайта не пришло ни одного клиента, оказывается люди просто не могли разобраться в том, что там написано и уходили.

Как написать кейс и привлечь клиента: инструкция и примеры для бизнеса

Создай свой социальный бизнес! Не знаете с чего начать? В раздумьях - какую выбрать сферу деятельности? Тогда вам к нам. Вебинар - Создай свой социальный бизнес!

рады представить вам кейсы нового сезона конкурса"Школа реальных дел". Центр морских исследований МГУ, ЦМИТ при Научном парке МГУ Опубликовать учебные материалы по их созданию в открытом доступе на . Разработать новый продукт для компании: молодежный бизнес-форум,

Читать Нордеа Банк Выражаем благодарность за хорошую организацию обучения, высокий профессионализм экспертов и качественно разработанные курсы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Учебным Центром . Читать Медиалогия Роль тренера в данном обучении очень важна: При планировании были учтены пожелания по организации курсов, подобраны удобные формы обучения, программы были адаптированы с учетом уровня подготовки слушателей. Читать Северсталь Обучение было организовано и проведено на высоком профессиональном уровне, что позволило нашим сотрудникам разобраться в особенностях моделирования бизнеса в общем и моделирования бизнес-процессов в частности.

Росбанк В конце года Учебным центром был разработан специализированный курс для банковских сотрудников — Определение клиента Форекс.

Бизнес-Кейсы

Некоммерческая организация старается придерживаться честной бизнес практики и урегулировать споры путем взаимодействия между сторонами. Объективность - это лучшее качество компании и поэтому она высоко оценена в бизнес сообществе. Один из филиалов, обслуживающий Аляску, Орегон и Западный Вашингтон, было основано в г. Только в одном г. Однако, компания искала новые способы общения со своей аудиторией в онлайн интерактивном формате.

Цели Создание интерактивного контента:

Менеджер решает кейсы на всех этапах бизнес-процесса: какой продукт его создания предполагает работу бизнес-журналиста/консультанта и.

Реализовали таргетинг на медицинские сайты и тематические форумы, а также на сайты для молодых мам. В целом кампания сегментирована: Сегментировали целевую аудиторию и подобрали ключевые слова для каждой группы женщины до 35, кормящие матери, женщины после 40 и женатые мужчины Использовали фидбеки пользователей для выявления основных болей клиента.

На основании отзывов составили рекламные объявления. Май был трудным месяцем для всех компаний, которые занимаются контекстной рекламой - запрет Яндекса, Вконтакте, а также большое количество выходных. Несмотря на это, нам удалось поддерживать рекламную кампанию на высоком уровне. Кроме того, мы поработали над внешним видом сайта и его структурой, сделав его более понятным для посетителей. Органика составляет половину из общего трафика на сайт: Разница между ключевыми показателями на момент, когда проект только зашел и в январе: Рост видимости по : Кроме того, мы сделали редизайн сайта.

Проработали новую шапку сайта с указанием контактов и кнопкой записи на прием, так как на старой версии она была слишком далеко. Обновили логотип, сделав его в более мягких цветах, так как он не сочетался с общим дизайном. Самые популярные направления оформили в виде инфографики:

Истории успеха. Бизнес-кейсы партнёров компании Центр Продажи Бизнеса.