Что такое бизнес-процессы: основные понятия и определения

О программе Скачать Клиенты Поддержка Партнеры Контакты Система управления задачами транспортных и логистических компаний На сегодняшний день логистические и транспортные компании предъявляют повышенные требования к используемому программному обеспечению, потому что качество их услуг напрямую зависит от правильного выбора программных средств для отслеживания доставки грузов. Именно поэтому для их работы необходимо выбирать такую систему управления задачами и бизнес-процессами, которая могла бы оптимально приспособиться под их условия работы, не только упрощая их, но и одновременно позволяя сотрудникам такой компании намного качественнее выполнять свои обязанности. Особенности информационной системы управления для транспортных и логистических компаний Информационная система управления позволяет в кратчайшие сроки создавать цепочку задач, которые должен выполнять тот или иной сотрудник, позволяя также объединить различные задачи их в один проект по доставке какого-либо груза или документации. При этом, каждый сотрудник отвечает строго за свою часть работы и должен выполнить ее в строго установленный срок. Благодаря такому принципу работы, можно проследить весь путь любого груза и узнать на каком именно этапе пересылки случались сбои. Система управления задачами может вовремя пресекать случаи недобросовестного отношения к выполнению своих обязанностей. При этом, программа должна иметь удобный интерфейс, не создающий неудобств даже для тех пользователей, которые видят ее впервые. Удобство отслеживания своего груза, а также возможность работы в своем личном кабинете пользовательском значительно повышает лояльность клиента к логистической компании, а благодаря модулю оценки качества услуг обеспечивается дальнейшее сотрудничество.

Бизнес-процессы на предприятии

Реализация игровой модели принятия решений о согласовании заявки на перевозку грузов Введение к работе Актуальность темы исследования. Транспорт представляет собой промежуточное звено между производством и потреблением продукции и является неотъемлемым элементом процесса распределения товаров. Участвуя в этом процессе, транспорт изменяет стоимость товара на величину транспортных издержек, основными из которых являются затраты непосредственно на перемещение груза и начально-конечные операции.

Если стоимость перемещения груза на определенное расстояние определяется в основном технологическими особенностями используемого вида транспорта, то на стоимость начально-конечных операций оказывает влияние множество разнородных факторов, учет которых определяет качество бизнес-процессов в организациях железнодорожного транспорта. Оптимизация затрат на начально-конечные операции наиболее важна для тех видов транспорта, у которых доля этих затрат в общей сумме затрат на перевозки наиболее велика - морской, речной и железнодорожный транспорт.

Вопросы моделирования в управлении бизнес-процессами в транспортных системах изучались на протяжении последних 70 лет как в нашей стране, так и зарубежом.

Бизнес-процессы в логистике. Компания «Софт Бизнес Решения». Мы используем только профессиональные инструменты для.

Главная Результативное управление Управление бизнес-процессами компании Управление бизнес-процессами компании В любой организации существует один из трех возможных способов описания бизнеса. Это функциональный, процессный и объектный способы. В рамках нашей книги мы рассмотрим функциональный и процессный способы описания бизнеса. Функциональное описание достаточно традиционно и оно хорошо гармонирует с иерархичной структурой организации.

Функции организации можно представить в виде полос, которые разрезают организацию сверху до низу, объединяя отдельные функции деятельности в функциональные подразделения —бухгалтерия, транспортный отдел и т. В то же время процессы организации являются горизонтальным сечением деятельности компании, пересекая границы функциональных подразделений, обеспечивая разрушение барьеров между подразделениями и объединяя границы определенной деятельности в бизнес-процессы компании.

Для того, чтобы понять различие между функциональным и процессным подходом мы можем рассмотреть пример, который проиллюстрирует это. К примеру, в компании существует бизнес-процесс транспортировка. Данный процесс включает все действия и расходы, связанные с транспортировкой груза от компании к клиенту. При функциональном подходе мы имеем несколько подразделений, которые связанны с транспортировкой — минимум транспортный отдел, отдел диспечеризации и т.

Каждый руководитель такого функционального подразделения несет ответственность только за свои узко специализированные функции — диспетчеризация, транспортировка и т.

Описывать бизнес-процессы можно разными способами, есть масса различных методик и форматов. Некоторые люди тратят уйму времени на то, чтобы все эти форматы изучить, изобретают все новые и новые, пишут огромное количество теоретических материалов на данную тему, придумывают множество программных инструментов, хотя далеко не у каждого из них есть практический опыт применения этих знаний. Так для чего все-таки нужно описывать бизнес-процессы, и какая может быть практическая польза от их разработки и внедрения для реального бизнеса?

Бизнес-процесс – как экономическая единица анализа хозяйственной RachekS.V.,. DEN, Professor Department «Transport Economics».

Автоматизация бизнес-процессов — потенциал для транспортных предприятий Автоматизация бизнес-процессов — потенциал для транспортных предприятий Вопросы необходимости автоматизации различных бизнес-процессов на сегодняшний день имеют особую актуальность. В современной реальности составлять достойную конкуренцию могут только компании, которые используют передовые информационные технологии. Не в меньшей степени это относится и к предприятиям транспортного комплекса.

Требования к автоматизации бизнес-процессов транспортного предприятия базируются на ряде задач, решение которых невозможно без системного подхода. В первую очередь необходимо отметить высокую ресурсоёмкость подобных предприятий, в работе которых, зачастую, задействовано немалое количество сотрудников, необходимость чётко соблюдать график перевозок и зависимость от этого финансовых показателей, а также общую сложность управления и контроля над процессом.

Кроме того, транспортный бизнес в современном мире — это почти всегда между- народный бизнес. В ряде исследований международного транспортного рынка отмечается тренд к повышению конкуренции, что, безусловно, приводит к увеличению давления на цены, поэтому международные игроки, приходя на внутренний рынок, вынуждены играть с ценой, а также задействовать дополнительные ресурсы повышения эффективности, в числе которых — внедрение современных автоматизированных систем управления.

Отчет о Седьмой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (День 2)

Применение качественных решений по автоматизации транспортной отрасли позволяет решить такие проблемы, связанные с эксплуатацией подвижного состава, как заполняемость транспорта, контроль перегрузов или, наоборот, недогрузов транспортных средств и др. Особенности и проблемы отрасли Транспортная отрасль имеет серьезное значение как для благополучной жизни населения страны, так и для нормального функционирования бизнеса и государства в целом.

Государство вкладывает в развитие этой отрасли громадные деньги из Фонда национального благосостояния, например: Компании, работающие в автомобильной логистике, при внедрении неверных инновационных ИТ-решений или при отсутствии хороших систем автоматизации могут сталкиваться с рядом трудностей, таких как оптимизация транспортных расходов, связанных с эксплуатацией подвижного состава:

К примеру, в компании существует бизнес-процесс транспортировка. диспетчеризацией транспорта, а также за ресурсы, использованные для всего.

Поводом для проведения анализа, как правило, является конкурентное положение компании на рынке. Индикаторами фактической ситуации могут служить: Названные индикаторы относятся, преимущественно, к ключевым процессам. Однако это не означает, что все исследование должно быть сосредоточено исключительно на них.

Больший результат приносит анализ всех видов бизнес-процессов - ключевых, управленческих, поддерживающих. Здесь могут использоваться следующие данные: Для определения данных необходимы следующие инструменты: При изучении данных получаются ответы на следующие вопросы: Как выглядят результаты этих функций? Какие следствия должны исходить из этих результатов? Какие существуют требования к качеству?

Какова матрица поступления — передачи материалов? Показатели, используемые для анализа бизнес-процессов Анализ означает в первую очередь оценку результативности, которая получается с помощью показателей. Для непрерывного процесса улучшения также как и для эффективного управления необходимо построение системы показателей, которая состоит из двух и более факторов.

Ваш -адрес н.

Как выстроить эффективное управление бизнес-процессами в компании Но всё это — совсем разные вещи. Начнём с уточнения понятий.

Автоматизация бизнес-процессов в транспортноскладской логистике Транспортно-складская логистика Транспорт относится к сфере.

Классификация бизнес-процессов на предприятии важна по нескольким причинам: Необходимо хорошее понимание руководством того, какие процессы реально происходят на предприятии и зачем они требуются. Потребуется выстраивание всех бизнес-процессов в гибкую систему, чтобы они не дублировали друг друга, и одновременно с тем не было никаких аспектов деятельности предприятия, не охваченных никакими бизнес-процессами. В целом все бизнес-процессы компании направлены на то, чтобы, во-первых, производить ценности для клиентов товары, услуги , а во-вторых, поддерживать собственную деятельность, оптимизироваться и развиваться.

Знание того, какими конкретно бывают бизнес-процессы и на какие типы они делятся, может помочь разобраться с тем, правильно ли выстроена их система на вашем предприятии и нет ли каких-либо недоработок. Внешние и внутренние бизнес-процессы Под внутренними понимаются те, которые протекают исключительно внутри компании.

Если бизнес-процесс подразумевает взаимодействие с клиентом или с другой организацией поставщики материалов или аутсорсинговых услуг, государственные органы , то он уже не может считаться внутренним.

Метка: Карта бизнес процессов

В предыдущей части цикла были введены основные понятия процесса. В этой части мы рассмотрим, чем отличаются друг от друга процессы и бизнес-процессы в организации. При всей своей краткости это определение достаточно точно отражает, как менеджеры в организациях видят бизнес-процессы. Проводя интервью с менеджером бизнес-процесса, бизнес-аналитик может узнать, какой результат должен быть получен на выходе бизнес-процесса, какие сотрудники задействованы в бизнес-процессе, какие функции работы и в какой последовательности они при этом делают.

Более подробное описание будет включать информацию о том, кто является потребителями результатов процесса, кто поставляет входы процесса, какие ресурсы используются для исполнения бизнес-процесса и как менеджер управляет бизнес-процессом.

В транспортной логистике предприятиям приходится прибегать к как следствие, управляемость бизнес-процессов транспортной и.

Современные тенденции развития логистики снабжения обусловливаются трансформацией рынка товаров и услуг в двойственном ее варианте. По большей части номенклатурных позиций продукции производственно-технического назначения массового спроса товарный рынок существует как рынок покупателя с преобладанием числа поставщиков. Вместе с тем по ряду позиций, например, инвестиционным товарам индивидуального спроса, он приобрел альтернативу - стал рынком поставщика с преобладанием числа покупателей.

Будучи организованным рынком, каждый из вариантов имеет свои организационные формы, предполагает свои способы совершения операций закупки в первом - в режиме поиска конкурирующих между собой поставщиков, во втором - через процедуру конкурсных торгов - и предусматривает соответствующие правила поведения субъектов рынка. Вместе с тем инвариантно практикой доказывается необходимость активной рыночной позиции субъекта-носителя спроса: Более того, есть основания считать, что задачи логистики снабжения и их содержательная интерпретация могут разниться при организации снабжения в различных типах рыночных структур подобно тому, как отличаются приемы маркетинга, правила ценообразования и проч.

Особые перспективы применения логистики вскрываются в свете необходимого превращения снабжения из функции в ценностно-ориентированный комплексный бизнес-процесс. Исходя из этого формулируется цель данного исследования - формирование научно-методических основ постановки и решения задач стратегического выбора в логистике снабжения с применением ценностно-ориентированного подхода. Объектом исследования предстает транспортная система метрополитена.

Транспортная система метрополитена изначально может быть признана логистической, так как ее функционирование сопряжено с движением пассажиропотоков. Особенность заключается в том, что пассажиропоток является продуктом системы. С точки зрения кибернетики он определяет выход системы и оказывается производным от ее входа.

Бизнес процессы управления путевым хозяйством —

Содержат краткое содержание разделов дисциплины, рекомендации по выполнению письменной работы рубежного контроля , вопросы для подготовки к зачету, список рекомендуемой литературы. В учебном курсе с системных позиций рассматриваются теоретические основы операционных бизнес-процессов на ВТ, функциями и модели. Содержит материал, позволяющий проводить обучение, дает теоретическую основу предмета и определяет теоретические вопросы по курсу предмета к итоговому контролю знаний.

Структура предприятий воздушного транспорта в РФ Функциональный подход к управлению организацией далеко не всегда является эффективным.

Бизнес-процесс это устойчивая и целенаправленная совокупность Основные (операционные) бизнес - процессы определяют доходы компании. Именно они .. Одни понимают его как передачу ИТ-отдела на аутсорсинг, другие.

Ваше мнение Форум Посетите профессиональный Форум, на котором Вы сможете принимать участие в обсуждениях и дискуссиях по самым различным вопросам, предусмотренных тематикой сайта. Пользователь имеет возможность открыть свою тему на форуме. Для участия в форуме необходима регистрация на сайте. Незарегистрированный пользователь может только просматривать текст сообщений форума.

Блоги На сайте зарегистрированный пользователь может открыть и вести персональный блог с возможностью его комментирования посетителями и пользователями сайта ограничения для комментирования пользователь устанавливает самостоятельно: Блог имеет простую структуру, на странице Блоги отражается рейтинг самых активных авторов и самых обсуждаемых блогов.

Также на этой странице пользователи могут производить поиск блогов по имени, фамилии и нику автора. Для открытия персонального блога заходите по ссылке личного меню Блог в Персональном разделе. Сообщения Зарегистрированные пользователи сайта могут вести переписку между собой прямо на сайте. Если Вы не находитесь на сайте, на Ваш электронный адрес придет письмо о новых сообщениях для Вас.

Бизнес-процессы в логистике

Почему отечественные предприниматели боятся автоматизации? Что тут скрывать, на то есть свои причины. Однако здесь следует оговориться. Корень проблемы часто заключается в том, что необходимость модернизации в компании назрела еще позавчера, а задумались об этом лишь сегодня.

Именно в транспортных операциях сосредоточено около 50% логистических издержек компании. руководители транспортных отделов, отделов закупок , сбыта. Бизнес-процессы транспортной логистики. 4.

Карта основных бизнес процессов Карта основных бизнес процессов инегратора систем контроля транспорта По итогам обсуждения, был оставлен один продукт — система контроля транспорта и расхода топлива. Продукт включает в себя как само оборудование, его монтаж и настройку, так и оказание телематических услуг — предоставление данных работы системы. Всех клиентов мы так же объединили в одну группу — компании, имеющие собственный автопарк.

Это основная характеристика, общая для всех клиентов. Остальные различия не существенны. Потребности клиентов понятны и не были серьезно изменены. Блок схема бизнес процесса помогла определить 6 основных: Привлечение клиентов — работа по привлечению потенциальных клиентов и сбору обращений. Результатом привлечения является обращение клиента. Продажа — непорседственно обсуждение и заключение сделки.

Ознакомьтесь с функциональными возможностями системы

От правильно организованной логистики зависит многое, начиная от своевременной подачи сырья на производство, отгрузки готового продукта, и заканчивая доведением до конечного потребителя товара в нужное время и с наименьшей себестоимостью. Понятие реинжиниринга бизнес-процессов Одна из современных технологий управления бизнесом - это технология реинжиниринга бизнес-процессов.

Реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений современных показателей деятельности компаний, таких как стоимость, качество, сервис и темпы.

процессом на предприятии в сфере железнодорожного транспорта Виртуальный гарантийный отдел с элементами “искусственного интеллекта ”.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Транспорт представляет собой промежуточное звено между производством и потреблением продукции и является неотъемлемым элементом процесса распределения товаров. Участвуя в этом процессе, транспорт изменяет стоимость товара на величину транспортных издержек, основными из которых являются затраты непосредственно на перемещение груза и начально-конечные операции.

Если стоимость перемещения груза на определенное расстояние определяется в основном технологическими особенностями используемого вида транспорта, то на стоимость начально-конечных операций оказывает влияние множество разнородных факторов, учет которых определяет качество бизнес-процессов в организациях железнодорожного транспорта.

Оптимизация затрат на начально-конечные операции наиболее важна для тех видов транспорта, у которых доля этих затрат в общей сумме затрат на перевозки наиболее велика — морской, речной и железнодорожный транспорт. Вопросы моделирования в управлении бизнес-процессами в транспортных системах изучались на протяжении последних 70 лет как в нашей стране, так и зарубежом. Особенно известны труды Г. Аспекты моделирования процесса управления системами, операциями и информацией представлены в трудах В.

Вопросы управления бизнес-процессами в организациях исследованы М. Виханским и другими, а применение процессного управления - А. Все это ни в коей мере не снижает остроты проблемы обеспечения эффективности и адаптивности управления начально-конечными операциями в транспортных системах, поиска новых решений в условиях гибкого изменения спроса и иных факторов мезосреды транспортных организаций.

Цель диссертационного исследования заключается в разработке методического обеспечения принятия управленческих решений в организациях железнодорожного транспорта в сфере согласования заявок на выполнение перевозки с учетом гармонизации интересов всех сторон транспортного взаимодействия. Для достижения указанной цели в настоящем диссертационном исследовании поставлены и решены следующие задачи: Содержание диссертации соответствует п.

Бизнес-процессы. Приведите в порядок [Русский Менеджмент]