Диссертация Джумадилдаевой Ж.Б

Гражданско-правовое регулирование договора на туристическое обслуживание в Российской Федерациитекст автореферата и тема диссертации по праву и юриспруденции Туристский бизнес - одна из наиболее высокодоходных и динамично развивающихся отраслей народного хозяйства По оценкам Всемирного совета по путешествиям и туризму , в г. Эта деятельность внесена в число приоритетных отраслей российской экономики Концепция развития туризма в России предполагает совершенствование действующего законодательства о нем. Н Братусь обращал внимание на неурегулированность ответственности туристских организаций перед гражданами1. Также были обновлены и уточнены основные понятия в сфере туризма и туристской индустрии. Вследствие этого потребовалось новое научное осмысление понятийного аппарата данной сферы законодательства Следует также отметить, что нерешенным остался ряд практических проблем применения указанного закона Требуют своего решения и теоретические проблемы договорного права в исследуемой области Степень научной разработанности темы. Проблемам правового регулирования туристской деятельности в Российской Федерации был посвящен целый ряд исследований Среди них необходимо назвать работы по общим вопросам гражданско-правового регулирования туристской деятельности в России Е. Толстовой, Г И Тархова. Указанные авторы разрабатывали систему договоров, объединяющих усилия туристических фирм, предприятий туристской индустрии и туристов по получению желаемого результата.

Методологические основы управления затратами в гостиничном бизнесе

Преимущества предложенной системы требований к работнику в данной должности можно кратко сформулировать следующим образом: Предлагаемая система дает возможность принимать вполне объективные решения в области накопления и распределения человеческого капитала. Повышение его уровня невозможно без постоянных инвестиций в образование работника, совершенствования профессионально-квалификационной подготовки. Вла- дение новыми методами и технологиями управления становится основным фактором, определяющим успех гостиничного предприятия на рынке.

При реализации программ поддержки малого бизнеса зачастую не природных ресурсов, материально-технической базы, человеческого капитала и др. акты и иные нормативно-правовые документы Российской Федерации и на основе изучения и анализа изменений отдельных показателей.

На качественное обслуживание в гостиничном предприятии воздействуют следующие факторы. Прежде всего, состояние материально - технической базы, а именно: Следующий фактор - прогрессивная технология обслуживания. Она подразумевает порядок и способы уборки общественных помещений и жилых номеров; регистрацию и расчет с клиентами; рецептуру приготовления блюд и напитков в ресторанах и барах; формы обслуживания в торговых залах и др.

Высокий профессионализм и компетентность обслуживающего персонала, его умение и готовность четко, быстро и культурно обслуживать гостя. Самым важным фактором в современных гостиничных предприятиях является управление качеством обслуживания, что предусматривает разработку и внедрение стандартов качества, обучение персонала, контроль, корректировку, совершенствование обслуживания на всех участках деятельности гостиницы.

Таким образом на качественное обслуживание влияет множество факторов и можно выделить три основных, которые воздействуют на качественное обслуживание. Их можно назвать базовыми элементами качественного обслуживания, так как при оценке качества гостиничных услуг клиент рассматривает оформление холла гостиницы, номер, где он проживает, а также работу персонала, их профессионализм и компетентность. Факторы, влияющие на качество гостиничного обслуживания, представлены на рисунке 3.

Москва, Рязанский проспект, д. Текст диссертации и автореферата размещен на официальном сайте ГУУ . Объявление о защите и текст автореферата размещены на официальном сайте Высшей аттестационной комиссии ВАК Министерства образования и науки Российской Федерации . Ученый секретарь Диссертационного совета Д Вне зависимости от объективных и субъективных факторов для извлечения прибыли от предприятия требуется повышение эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективности форм хозяйствования и управления производством.

Для оптимизации расходов предприятия, снижения чувствительности к операционному риску собственник и менеджмент продумывают и реализуют на практике различные способы.

заведующий кафедрой гостиничного и ресторанного бизнеса Балтийской . анализом и обобщением федеральных законов, нормативных актов, в ресторанном бизнесе, подробный анализ нормативно-правовой базы.

Научный руководитель - доктор философских наук, профессор Малышевский Александр Федорович Официальные оппоненты: Туризм в начале в. Современная туристская индустрия является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Доходы мировой индустрии туризма превышают доходы от продажи нефти. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.

Кроме средств размещения туристов в гостинично-туристскую инфраструктуру входят места культурного и досугового отдыха музеи, культурные и развлекательные центры, театры, клубы, спортивно-оздоровительные центры и т. Экономическая и политическая ситуация в России стабилизировалась и страна стоит на пороге серьезного инвестиционного подъема. Сфера туризма пока ещё не стала объектом пристального внимания крупного капитала, хотя первые сигналы об этом уже прозвучали.

В тоже время в банковском и финансовом секторе скопился большой навес рублевых и валютных средств, не задействованных в реальной экономике и требующий своей ниши приложения, что позволяет привлечь заимствования именно в гостиничный сектор.

Официальные оппоненты доктор экономических наук, профессор Попов Ю. Ведущая организация Российская Экономическая Академия им Г. Ученый секретарь Диссертационного совета, Профессор 1.

На правах рукописи Производственные мощности данного сектора гостиничного бизнеса в Информационную базу составили статистические данные комитета по нормативно-правовая документация по управлению гостиничной . Анализ тенденций в поведении современных потребителей .

Факторы точнее говоря их средние значения, рассчитанные по множеству анкет , попавшие в зону , как наиболее значимые для посетителей, но обладающие, с их точки зрения, недостаточным качеством, должны привлечь наибольший интерес администрации гостиницы для их анализа и принятия соответствующих управленческих решений с целью их улучшения. Факторы, попавшие в зону П, также важны для посетителей, но их качество оценивается, как достаточно хорошее корректирующих действий пока не требуется.

Факторы, попавшие в зону , имеют меньшую значимость, хотя их качество оценивается достаточно высоко корректирующих действий пока не требуется. Факторы, попавшие в зону , имеют малую значимость и низкое качество. Это является сигналом руководству для анализа и улучшения этих факторов, хотя и не в первую очередь. Учитывая, что результаты анкетирования посетителей носят вероятностный характер и подвержены случайным флуктуациям, до принятия тех или иных решений необходимо провести их статистическую обработку, чтобы с определенной степенью достоверности найти в какие именно зоны попадают истинные математические ожидания медианы тех или иных факторов.

Методика оценки и улучшения качества гостиничного обслуживания Алгоритм методики оценки и улучшения качества гостиничного обслуживания, основанный на статистической обработке результатов анкетирования посетителей представлен на рисунке 5.

Туризм затрагивает все сферы деятельности современного общества, в том числе экономику, культуру, социальную область жизни государства. Огромный стимулирующий эффект оказывает туризм на основные отрасли экономики, заставляя их активно перестраиваться, внедрять новейшие технологии, вступать в конкуренцию на мировом рынке товаров и услуг, способствовать притоку инвестиций во все ключевые хозяйственные сегменты.

В то же время туризм - это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. В настоящее время индустрия туризма в мире является одной из наиболее динамично развивающихся сфер в международной торговле услугами. Туристская политика государства должна строиться исходя из требования обеспечения экономической рентабельности туризма, возможностей туризма в международном обмене и обеспечения баланса внешней торговли, стабилизации положения национальной экономики и перераспределения национального дохода, повышения качества жизни за счет более полного удовлетворения человеческой потребности в познании окружающего мира.

На правах рукописи . 3Лайкам К.Э. Структурный анализ занятости и безработицы. нормативно-правовая база Российской Федерации; статистические данные гостиничного и ресторанного бизнеса, офисные помещения.

Карта позиционирования параметров гостиничного продукта 1. Сильные стороны продукта, которые необходимо закреплять и наращивать. Данная группа параметров служит основным критерием выбора того или иного продуктового предложения. Чем выше потребительская оценка данного параметра для анализируемого средства размещения, тем сильнее позиции его продуктового предложения на рынке.

Слабые стороны продукта, которые необходимо усиливать. Данные параметры являются чрезвычайно важными для потребителя при выборе продукта, поэтому их слабая позиция может являться главной причиной для отказа потребителя от покупки в пользу продукта конкурента.

Гостиничный рынок в Российской Федерации до недавнего времени рос очень высокими темпами. Потенциал гостиничного рынка в Российской Федерации очень высок. За десять лет роста отрасли гостиничный рынок страны так и не смог удовлетворить спрос на качественные гостиницы масс-сегмента - трёх и четырёх звёзд.

транспорта, занятости населения, гостиничного бизнеса и санаторно- В- третьих, для анализа развития собственно сферы туризма ключевыми .. нормативно–правовой базы отрасли и активно участвуют в формировании.

Работа выполнена в Гуманитарном институте Москва Научный руководитель: Чернышев Андрей Валентинович доктор экономических наук, Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. Сенкевича, заведующий кафедрой гостиничного дела Шеховцева Елена Юрьевна кандидат экономических наук, доцент, Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка, ведущий научный сотрудник отдела исследования проблем экономики и управления хозяйствующими субъектами Ведущая организация: Поволжский государственный университет сервиса Защита состоится 24 мая г.

В условиях усиливающейся конкуренции, осложненной последствиями глобального финансово-экономического кризиса,, для организаций сферы услуг, становятся объективно необходимы диверсификация бизнеса, поиск и использование всех возможностей повышения устойчивости хозяйствования. Сегодня перед субъектами сферы услуг остро стоят задачи повышения эффективности обслуживания при одновременном снижении затрат.

Получают развитие все новые виды услуг и схемы их предоставления различным категориям пользователей. Ключевым принципом трансформации системы предоставления услуг становится повышение уровня клиентоориентированности, клиентоцентричности. В полной мере это относится к участникам рынка гостиничных услуг. В настоящее время рынок гостиничных услуг является одним из наиболее бурно развивающихся сегментов отечественного рынка. Особую значимость развитию данного сегмента придает подготовка к Олимпийским играм г.

На современном этапе необходимо учитывать включенность в гостинично-ресторанный бизнес множества новых малых, средних и крупных структур, в том числе функционирующих с иностранным участием.

.

На правах рукописи питания и услуг ресторанного бизнеса в Республике Таджикистан Анализ нормативно-правовой и законодательной базы 10 Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, .

.

.

заседании диссертационного совета Д , созданного на базе ФГКОУ анализ факторов, способствующих отмыванию доходов, полученных .. то, что нормативные правовые акты на международном уровне носят .. гостиничного бизнеса операциях с недвижимым имуществом. Уровень.

.

Бизнес-аналитик в IT компании